Национальная промо-дегустация в поддержку запуска нового вкуса Kinder Pingui Вишня

Дата публикации: 06.11.2019
Раздел: Новости компаний

В конце октября бренд Kinder Pingui выпустил яркую новинку - бисквитное пирожное, покрытое темным шоколадом, с молочно-вишневой начинкой.  

В поддержку запуска новой продукции агентством OMI была разработана нестандартная интерактивная механика дегустации «Кислый или сладкий?» – у покупателей появилась возможность попробовать новинку и проголосовать за более насыщенные нотки вкуса. В рамках проекта агентством были предложены оригинальная промо-форма и яркие креативные промо-стойки, к которым крепились интерактивные планшеты для голосования.

Дегустация приобрела по-настоящему национальный характер - кампания проходит в 17 городах миллионниках: Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Уфе, Челябинске.

Покрытие акции составило более 290 торговых точек, промо-стойки были размещены в крупнейших сетевых гипермаркетах («Карусель», «Лента», «Магнит», «О`Кей», «SPAR», «Быстроном», «Аллея») и супермаркетах X5 Retail Group («Пятерочка» и «Перекресток»).

Доля покрытия в гипермаркетах

Гипермаркеты

Кол-во ТТ

% покрытия ТТ

SPAR

6

100%

Аллея

3

30%

Быстроном

7

58%

Карусель

43

46%

Лента

93

38%

Магнит

9

2%

О’Кей

53

74%

География покрытия торговых точек

Город

Ко-во ТТ

Воронеж

5

Пермь

5

Самара

5

Саратов

5

Омск

6

Волгоград

7

Казань

7

Краснодар

7

Ростов-на-Дону

7

Уфа

7

Красноярск

9

Екатеринбург

11

Новосибирск

12

Челябинск

12

Нижний Новгород

15

Москва

69

Санкт-Петербург

95


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147943.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100