Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct
Дата публикации: 06.11.2019 Раздел: Креатив
С той самой секунды, как вы берете своего малыша на руки, вы понимаете, что будете делать для него всё, чтобы он рос здоровым, счастливым и сильным. И Gerber готов поддерживать вас в этом стремлении. Именно об этом новая рекламная кампания бренда и Instinct «Всё для малыша», которую многие уже успели увидеть в эфире.
Представитель Gerber: «Вот уже более 90 лет мы производим детское питание Gerber по самым строгим стандартам: мы выбираем ответственных поставщиков, а с некоторыми из них сотрудничаем уже в третьем поколении; проводим регулярный анализ почвы; тщательно отбираем ингредиенты для пюре Gerber® и делаем более 120 тестов продукта по 500 параметрам от поля до баночки. Мы с большой ответственностью относимся к каждому этапу производства. Ведь всё, что мы делаем, мы делаем для малыша»
Новый ролик стал заключительным этапом в построении более современного имиджа бренда –которое началось с изменения упаковки и переосмысления знаменитого логотипа — и продемонстрировал живые, не рекламные отношения родителей и малышей. В нем зрители видят естественные сцены, как будто бы подсмотренные в реальной жизни. Так новая стилистика коммуникации подчеркивает натуральность самого продукта.
Состав творческой группы:
Nestlé Дарья Белова — Руководитель направления маркетинга Департамента Детского питания Евгений Лян — Руководитель группы детского питания Виктория Леутина — Бренд-менеджер Карина Кызласова — Бренд-менеджер
Instinct Роман Фирайнер — креативный директор Ярослав Орлов — креативный директор Нина Вилисова — старший арт-директор Анастасия Смагина — старший копирайтер Татьяна Дмитриева — продюсер Сергей Владимиров — директор стратегического отдела Андрей Ахрамеев — дизайнер Надежда Дрожжина — директор по работе с клиентами Софья Иванова — менеджер отдела по работе с клиентами Иван Борисенко — менеджер отдела по работе с клиентами