Доктора стали лицами кампании клуба красоты и здоровья GraceДата публикации: 22.10.2019 Раздел: Брендинг Врачи Medical club “Grace” снялись в фотосессии Саши Маслова, который делает портреты знаменитостей для The New York Times и Esquire. Этот проект— часть большого ребрендинга “Grace”, который за годы успешной работы в качестве ведущей клиники пластической хирургии вырос до клуба красоты и здоровья. “Медицинский клуб “Grace” — совершенно уникальная организация. Это топ-менеджмент во всем: от лучших в стране специалистов пластической хирургии и гинекологии до сервисной модели. Атмосфера и забота, с которой относятся к клиентам в “Grace” напоминает скорее бутиковый пятизвездочный отель. Проведя месяц за интервью с докторами и пациентами, мы вышли на правильное понимание концепции и креативной стратегии”, — говорит креативный директор TABASCO Александр Смирнов.
“Grace” возглавляет Людмила Киливник, для которой управление медицинским учреждением – персональный вызов. Антикризисный менеджер из корпоративного бизнеса взяла на себя ответственность построить клинику по высшим мировым стандартам, где слово “топ-менеджмент” в равной степени характеризует звездную команду врачей, персонал и клиентов клиники.
“Как собственнику и вдохновителю бизнеса мне важно, чтобы тот уникальный продукт, который мы создали с командой врачей “GRACE”, был понятен рынку. Наш медицинский клуб — это проект международного уровня, и ему нет равных в Украине. Вместе с TABASCO мы создали драгоценную огранку для того, чем я горжусь и живу”, — прокомментировала Людмила Киливник.
Medical club «Grace» предоставляет услуги пластической хирургии, оперативной и эстетической гинекологии, косметологии, антиэйджинг, терапевтические услуги и многое другие.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147854.htm |