iMARS организует участие в выставке CIIE 2019

Дата публикации: 21.10.2019
Раздел: Новости компаний

Коммуникационная группа iMARS займется организацией участия российских экспортеров в международной выставке China International Import Expo 2019 (CIIE 2019). Агентство займется рекламно-информационным сопровождением участия российских компаний, организацией для нее выставочной и деловой программ в рамках мероприятия.

«Китай последовательно демонстрирует открытость своей экономики для качественной зарубежной продукции. Тем не менее, выход на рынок КНР является достаточно трудоемким и затратным процессом. Образ России как страны-экспортера качественных товаров и услуг не сформирован в глазах китайских потребителей, что также существенно ограничивает реализацию экспортного потенциала российских компаний. Для закрепления в регионе экспортерам необходимо выстроить качественную коммуникацию с целевыми аудиториями», - отмечает руководитель китайского офиса iMARS Александр Казюхин.

China International Import Expo 2019 (CIIE 2019) – вторая международная китайская выставка импортных товаров и услуг. Инициатива проведения Китайского международного импортного ЭКСПО (China International Import Expo) родилась на форуме международного сотрудничества «Один пояс и один путь» в Пекине в мае 2017 года, когда председатель КНР Си Цзиньпин предложил с 2018 года регулярно проводить международную выставку импортных товаров в Шанхае. Мероприятие проводится при поддержке Министерства коммерции КНР и Народного правительства Шанхая. В 2019 году выставка пройдет с 5 по 10 ноября в Новом Шанхайском международном выставочном центре SNIEC.

Сегодня iMARS активно развивает портфель зарубежных контрактов и оказывает коммуникационное сопровождение российским компаниям, выходящим на международные рынки. В 2017 году iMARS открыла офис в Пекине. В 2018 году коммуникационная группа подписала соглашение о сотрудничестве с Китайской международной ассоциацией по связям с общественностью (CIPRA). Сегодня среди проектов iMARS China – организация рекламно-информационной кампании по продвижению China Southern Airlines в России, организация маркетингового исследования рынка алкогольной продукции в КНР для АО «Татспиртпром», организация деловых активностей в Шанхае с участием российской бизнес-миссии в рамках China International Import Expo 2018, Пленарной сессии на тему межрегионального сотрудничества России и Китая и сессии, посвященной продвижению туристического потенциала России. Кроме того, за 2019 год агентство организовало участие российских компаний и субъектов РФ в более 20 выставочных и деловых мероприятиях, проходящих на территории Китая.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147847.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100