Радиостанции ГПМ Радио лидируют по охвату столичной аудитории

Дата публикации: 15.10.2019
Раздел: Новости компаний

Mediascope – ведущая исследовательская компания России – представила данные по охвату аудитории радио в возрасте 12+ по Москве за июль-сентябрь 2019 года. В рейтинге самых слушаемых радиостанций столицы по-прежнему лидируют форматы ГПМ Радио. «Авторадио», «Эхо Москвы», Радио ENERGY, «Юмор FM» и Comedy Radio входят в ТОП-15 самых популярных радиостанций столицы, хорошие позиции и у других радиобрендов холдинга.

Лидером столичного рейтинга на протяжении уже 10 лет остается «Авторадио». Каждый день в июле-сентябре эту радиостанцию выбирали 1 млн 175 тыс. москвичей или 10,8% всей аудитории старше 12 лет, еженедельно – 3 млн 77 тыс. человек (28,2%).

В пятерку лучших по ежедневному охвату аудитории вошло Радио ENERGY – 858 тыс. москвичей старше 12 лет (7,9%), еженедельный охват составил 2 млн 23 тыс. человек (18,6%).

«Эхо Москвы» в июле-сентябре этого года ежедневно слушали 1 млн 24 тыс. человек (9,4%), еженедельная аудитория превысила 2 миллиона слушателей (18,4%). На частоту «Юмор FM» в данном периоде ежедневно настраивались 662 тыс. жителей столицы, еженедельно – 1 млн 931 тыс. человек, а аудитория Comedy Radio насчитывала 670 тыс. слушателей ежедневно и 1 млн 758 тыс. еженедельно.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147813.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100