Сергей Самородов возглавил департамент Viber по продажам в России и странах СНГ

Дата публикации: 14.10.2019
Раздел: Новости компаний

В спектр его задач внутри компании будет входить развитие бизнеса и отношений с клиентами, монетизация приложения, а также представление экспертизы Viber на профильных мероприятиях в России и СНГ.

Viber, одна из ведущих мировых платформ для обмена сообщениями, объявляет о назначении Сергея Самородова на должность главы департамента по продажам в России и странах СНГ.

Сергей – опытный специалист с более чем 20-летней экспертизой в области маркетинга и рекламы и более чем 10-летней – в сфере digital. До прихода в Viber, с мая 2017 года по март 2019 года, Сергей возглавлял департамент стратегического планирования компании RT, а с декабря 2013 года по октябрь 2016 года был директором по работе с агентствами Avito.Ru. С 2007 по 2013 год Сергей работал в компании Sup Media на постах от руководителя по работе с агентствами до коммерческого директора объединенной компании “Афиша-Рамблер-SUP”. До этого, с начала своей карьеры в рекламе в 1996 году, он занимался рекламным клиентским обслуживанием, возглавлял отдел принт, радио и интернет-закупок в агентствах “Груп М” (Maxus и Mediaedge:cia).

Сергей окончил ГАУ им. Серго Орджоникидзе по направлению “Организация и управление автотранспортными перевозками”.

“Я рад присоединиться к команде Viber. Сегодня мессенджеры уже не просто приложения для общения. Они развиваются и расширяют свой функционал. Вы можете совершать в них покупки, получать оповещения от банков, создавать собственные чат-боты и стикеры и многое-многое другое. Потенциал платформы позволяет находить баланс между потребностями пользователей и задачами бизнеса, и это здорово, что мне предстоит развитие синергии в интересах одного из самых известных и сильных игроков рынка”, — отметил Сергей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147800.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100