Триколор и "Пятёрочка" запускают совместную акцию "Триколор угощает!"

Дата публикации: 08.10.2019
Раздел: Новости компаний

Триколор и торговая сеть «Пятёрочка» запускают совместную акцию «Триколор угощает!», в рамках которой новые клиенты оператора могут получить 20 000 баллов на карту программы лояльности «Выручай-карта».

Для участия в акции необходимо до 2 декабря 2019 года приобрести комплект оборудования для использования услуг Триколора, зарегистрироваться в личном кабинете в системе оператора и оставить заявку, указав в соответствующем разделе номер «Выручай-карты», на которую будут начисляться бонусы в размере 20 000 баллов, что эквивалентно 2 тысячам рублей. Их можно потратить на любые покупки в магазинах «Пятёрочка». Принять участие в акции можно только один раз.

Благодаря масштабному информированию на внутренних рекламных каналах Триколора, а также продвижению в магазинах «Пятёрочка» и медийной рекламе в интернете о проведении акции узнают и клиенты Триколора, и те, кто ещё не успел стать пользователем услуг оператора.

«Мы рады дарить нашим текущим и будущим клиентам всё больше эксклюзивных предложений. Они видят, что становиться и быть частью Экосистемы Триколора — с каждым днём всё выгоднее и удобнее. Проект с одной из ведущих российских торговых сетей «Пятёрочка», магазины которой есть
практически в каждом регионе страны, позволит нашим новым клиентам получить практичный подарок от нас в виде бонусов на «Выручай-карту», — говорит заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу Триколора Андрей Нестеров.

«Такие проекты помогают нам улучшить сервис «Пятёрочки» и повысить лояльность гостей наших магазинов. Участвуя в акции, они получают два в одном: приятное времяпровождение в кругу семьи за просмотром телеканалов и фильмов благодаря Триколору и свежие качественные продукты от «Пятёрочки», которые они могут приобрести на полученные баллы», - комментирует Галина Кардаева, руководитель управления программ лояльности торговой сети «Пятёрочка».

Напомним, что этим летом Триколор объявил о формировании собственной Экосистемы — пространства сервисов, отвечающих разным запросам клиентов: развлечения, развитие, обучение и т.д. Ключом для входа в эту цифровую среду является уникальный идентификатор клиента Триколор ID, который уже есть в более чем в 12 млн российских домов. Таким образом, сотрудничая с компаниями-лидерами из различных отраслей, Триколор расширяет возможности применения Триколор ID.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147763.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100