Четкая логика, понятная структура

Дата публикации: 08.10.2019
Раздел: Про дизайн

Редизайн для сыров ТМ «Вкуснотеево» от Fabula Branding.

Клиент: ПАО «МКВ»
Задача: Редизайн упаковки сыров

Бриф

Упаковка сыров торговой марки «Вкуснотеево», хорошо известной российскому потребителю, нуждалась в редизайне: прежнее решение потеряло актуальность, и продукт не отстраивался на полке. Требовалось осовременить визуальный образ, сохранив узнаваемость ТМ и отразив конкурентные преимущества.

Решение

Так как в прежнем оформлении представленных позиций сыра не прослеживалось единства, Fabula Branding создала четкую дизайн-структуру, говорящую о принадлежности продуктов соответствующей категории ТМ.

Новое решение визуально разделило упаковку пополам. Слева появилась фудзона, рассказывающая об особенностях вкуса, а справа — основные УТП: «Вкуснотеево» — выдержанные сыры, которые производятся из молока с собственных ферм компании.  Сдержанная палитра отсылает к премиальности продукта, а также создает контрастный фон для логотипа, тем самым выделяя его на упаковке. Цвета работают на видовую отстройку позиций. Обновленное решение выглядит актуально и делает сыры заметным на полке.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147761.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100