НЭФИС-БИОПРОДУТ расширил ассортимент джемов

Дата публикации: 02.10.2019
Раздел: Новости компаний

Абрикосовый и смородиновый джемы стали новинками в линейке Mr Ricco. НЭФИС-БИОПРОДУКТ выпустил новые джемы – «абрикосовый» и «красная смородина». На полки магазинов продукция поступит уже в октябре.

Для изготовления джемов Mr Ricco используются целые замороженные ягоды и фрукты. Уникальная технология уваривания при температуре не выше 60 градусов, и щадящая пастеризация позволяют сохранить витамины в конечном продукте. В составе джемов содержится натуральный пектин, благодаря которому продукт имеет плотную, однородную текстуру.

Все джемы от Mr.Ricco фасуются в стеклянную тару объемом 250 мл. Каждая крышка на банке имеет специальный клапан, который служит индикатором высокого качества. Система твист-офф и резиновая прокладка создают абсолютную герметичность продукта.

НЭФИС-БИОПРОДУКТ регулярно расширяет ассортимент джемов и варенья. Так, производство «сладкой линейки» в этом году выросло на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Напомним, что НЭФИС-БИОПРОДУКТ вывел на рынок варенья и джемы в прошлом году. Диверсификация производства обошлась компании в 2 млн. евро. Первыми на прилавки магазинов поступили баночки с вареньем из малины, черники, чёрной смородины и клюквы, чуть позже ассортимент расширился джемами с ягодами брусники, с лесными ягодами, клубникой и вишней.

Производство «сладкой линейки» на предприятии автоматизировано, что исключает человеческий фактор и гарантирует стабильное качество. Процентное содержание ягод в джемах и варенье составляет не менее 35%.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147736.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100