ВКонтакте запустила сбор аудиторий ретаргетинга через QR-коды

Дата публикации: 01.10.2019
Раздел: Новости компаний

Обновление поможет бизнесу продолжить коммуникацию с клиентами онлайн.

ВКонтакте теперь можно показывать рекламу пользователям, которые отсканировали QR-код. Чтобы настроить такой ретаргетинг, понадобится специальный QR-код — его можно создать только в рекламном кабинете VK. 
 
Нововведение поможет бизнесу продолжить общение с посетителями мероприятий или точек продаж, а также понять, насколько конкретные офлайн-площадки подходят для рекламных целей. При этом рекламодатели видят только количество людей, которые отсканировали QR-код, — вся информация о пользователях обезличена.    Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса: «Раньше, чтобы продолжить взаимодействие с посетителем в соцсетях, нужно было попросить его подписаться на сообщество. В итоге клиенты просто терялись — ведь название или ссылку приходилось набирать вручную. QR-коды дали возможность переходить к странице быстрее и удобнее. Нововведение же дарит бизнесу второй шанс: если посетитель сразу не заинтересовался страницей, можно попробовать снова обратить на себя его внимание — предложить скидку, показать новую коллекцию, попросить оставить отзыв».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147726.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100