Сайт АиФ.ру: новый дизайн, технологические обновления и усовершенствованная структураДата публикации: 27.09.2019 Раздел: Новости компаний В ночь на 27 сентября сайт AiF.ru стартовал в обновлённом виде, спустя 4 года после предыдущего визуального и технологического изменения. Пользователей встретил совершенно новый, а также более гибкий и удобный дизайн с увеличенным количеством анонсов материалов на главной странице. Изменения коснулись не только и не столько дизайна и внешнего вида страниц. Произошла серьезная переработка и переосмысление многих механизмов и приоритетов в работе AiF.ru
Рубрикатор сайта теперь скрыт, при этом интуитивно понятен.
Скорость работы сайта возросла благодаря новому оптимизированному коду.
Новостная лента заметно увеличилась, а просмотреть её можно не покидая главной страницы.
Внутри материалов реализована возможность инфинити-скролла.
«Фишкой» AiF.ru теперь является и совершенно новая система комментариев. В отдельном окне можно как комментировать любой материал, так и общаться, отвечать, вести диалог.
Очень популярный формат фотолент также был переработан в пользу большего количества мест под иллюстрации и другую визуальную составляющую.
Самые серьезные изменения произошли в логике и идеологии региональных ресурсов. Гораздо легче и быстрее можно перейти с федерального сайта на любую региональную площадку сайта. На гибридных сайтах появилось намного больше места для анонсирования региональных материалов. Такой микс локальной и федеральной повестки неизбежно увеличит посещаемость.
Обновленный сайт также избавлен от лишних и непопулярных у пользователей функций.
«Мы провели гигантскую, глобальную работу по серьезному усовершенствованию AiF.ru Обновили и изменили технологии, рационально, чётко понимая требования и ожидания наших пользователей и рекламодателей. Мы сделали также ставку на развитие регионального контента и рекламы, а значит, на рост наших региональных ресурсов. Мы видим большой потенциал в нашей обширной региональной сети. Уверен, все эти изменения принесут исключительное удобство для пользователя и успех AiF.ru», - комментирует изменения генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков.
«AiF.ru изменился радикально как внешне, так и технологически. Мы реализовали все обновления исключительно силами нашей команды AiF.ru, не прибегая к услугам внешних подрядчиков. Всё, что мы делали рационально, принесло нам заряд положительных эмоций и воодушевление. И мы очень рассчитываем на то, что аудитория оценит обновлённый AiF.ru. Мобильная версия сайта также обновлена», - говорит об AiF.ru заместитель генерального директора по развитию цифрового направления и новым медиа ИД «Аргументы и факты» Денис Халаимов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147698.htm |