TABASCO представил брендинг Kyiv Food Market

Дата публикации: 25.09.2019
Раздел: Брендинг

Самый ожидаемый гастрономический проект Киева получил брендинг от компании креатива TABASCO.

Kyiv Food Market, детище Алекса Купера и Михаила Бейлина, объединил под своей крышей несколько топовых ресторанов, замиксовав их с музыкой, ареной для публичных выступлений и нетворкингом.

Александр Смирнов, креативный директор и партнер TABASCO: 

“Когда Михаил Бейлин предложил взяться за проект, я знал, что это будет нелегко, но суперинтересно. “Продавать” дизайн и креатив людям, которые сами являются успешными креаторами и маркетологами с десятками культовых гастро-проектов за плечами, значит вступить на тропу нон-стоп войны и поиска лучшего из лучшего. Мы представили 8 офигенных концептов и получили “ок” сразу на первой презентации, а потом неделя за неделей оттачивали, шлифовали экзекьюшны, которые, я уверен, принесут отличные результаты”. 

Миша Черноглазов, дизайнер TABASCO:

“Желтый — это цвет сыра, хлеба, банана, горчицы, аппетитный цвет. Поэтому мы выбрали оттенок благородного желтого”.

Команда проекта
Арт-директор - Светлана Горовенко
Креативный директор TABASCO - Александр Смирнов
Аккаунт-менеджер - Татьяна Пашковская


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147693.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100