НРА усиливает фронт офис и создает дирекцию развития онлайн продаж

Дата публикации: 25.09.2019
Раздел: Новости компаний

Национальный рекламный альянс (НРА) объявляет о кадровых назначениях и изменениях в структуре компании. Заместителем генерального директора по продажам селлера назначена Елена Лобачева, ранее занимавшая пост директора департамента продаж и пресейла сейлз-хауса «Эверест». Новое бизнес-подразделение НРА – дирекцию развития онлайн продаж – по совместительству возглавила генеральный директор селлера видеорекламы GPMD Наталья Дмитриева.

Елена Лобачева возглавит направление продаж и будет отвечать за работу с клиентами, для чего будет осуществлён реинжиниринг структуры и бизнес-процессов фронт офиса селлера.

«Высокие профессиональные компетенции Елены, успешный опыт работы в продажах рекламы в телевизионном контенте, а также глубокое знание медиарекламного рынка станут основой для перехода к принципиально новой логике управления продажами и реализации необходимых изменений в развитии клиентского сервиса», - комментирует назначение генеральный директор НРА Алексей Толстоган.

Ключевыми задачами Натальи Дмитриевой в новой дирекции станет развитие возможностей онлайн продаж НРА. 

«Мы приняли решение создать это направление для усиления продаж селлера во всех средах. Уверен, опыт Натальи позволит предложить рынку понятные и удобные решения для кросс платформенной покупки видео рекламы», – отметил Алексей Толстоган


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147687.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100