Publicis Groupe усиливает позиции на рынке цифрового маркетинга в России и запускает локальное представительство Digitas

Дата публикации: 24.09.2019
Раздел: Новости компаний

На глобальном уровне Digitas давно является признанным лидером в сфере цифрового маркетинга и технологий. Консалтинговая компания Gartner на протяжении четырех лет объявляет Digitas маркетинговым агентством номер 1 в ежегодном исследовании Magic Quadrant.

Успех компании определяет уникальный подход к решению бизнес задач клиентов, суть которого состоит в объединении как интеллектуальных сервисов, так и производственно-технологических возможностей агентства. Подобный подход — Connected Marketing — является следующей ступенью трансформации цифрового маркетинга. Он позволяет клиентам агентства нарастить конкурентное преимущество, благодаря выявлению уникальных возможностей бренда и их связи с потребителями в условиях постоянно развивающегося рынка, и главное — моментально их реализовывать.

В агентстве есть подразделения, отвечающие за стратегию, работу с данными, технологии, креатив, ритейл маркетинг, CRM и медиа, работа которых организована индивидуальным образом под каждый проект. Подобные мультифункциональные команды обеспечивают для клиента равный доступ ко всем мощностям агентства максимально эффективным образом.

Агентство Digitas в России возглавит Елена Котляр, которая займет позицию генерального директора агентства. Со стороны совета директоров Publicis Groupe агентство будет курировать Елена Клименко, Chief Transformations & Innovations Officer Publicis Groupe Russia. Владимир Маклаков в роли Digital Experience Director будет отвечать за экспертизу в дизайне пользовательского опыта. Находясь в Москве, команда из 40 человек займется обслуживанием текущих клиентов группы, включая McDonald’s, Heineken, Mondelez и многих других.

 «Текущий уровень развития digital-индустрии предоставляет огромный спектр возможностей, который в совокупности с накопленным опытом дает все больший инструментарий для бесшовного объединения медийной и креативной стратегии, разработки рекламных концепций и продуктов, наиболее точно соответствующих намеченным целям. Задача Digitas, как агентства, не столько предоставить своим клиентам широкий спектр продуктов и услуг, сколько реализовать экосистему, в пространстве которой связка креатива, медиа и платформенных решений происходит бесшовно, а user experience наиболее точно соответствует установленным таргетам. Мы рассчитываем, что Digitas Moscow займет нишу полносервисного маркетингового агентства, способного создать бесшовный brand и user experience», — говорит Елена Котляр, генеральный директор DigitasMoscow.

«Сегодня создание маркетинговой кампании больше похоже на продуктовую разработку – конструирование пути пользователя, подбор каналов, экспериенс дизайн, MVP, тестирование, доработка и запуск. В прошлом этот формат использовали технологические и gamedev компании, но сегодня с усложнением и увеличением количества каналов, чтобы все работало цельно и эффективно, нужно такой же подход перенести в маркетинг», — говорит Владимир Маклаков, Digital Experience Director DigitasMoscow.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147678.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100