Эволюция, экологичность и верные решения Дата публикации: 10.09.2019 Раздел: Брендинг ТМ натуральных картофельных хлопьев от Fabula Branding. Клиент: ООО «Сула Плюс»
Задача: Разработка торговой марки
Бриф
Компания «Сула Плюс» выводила на рынок торговую марку картофельных хлопьев с отличными вкусовыми и потребительскими свойствами. Следовало сформировать современный, европейский визуальный образ ТМ, который бы рассказал об экологичности производства и качестве продукта.
Решение
В основе нейма Ecolution — языковая игра, построенная на фантазийном слиянии слов «eco» и «evolution». Также прослеживается звуковая параллель со словом «solutions» (с англ. — «решения»), что является хорошим дополнением к коммуникации нового бренда.
Яркое название поддерживает лаконичная, универсальная айдентика, отсылающая к природности. Стилеобразующим элементом выступает росток картофеля — он появляется в логотипе и фирменном стиле. Белый и зеленый цвета палитры продолжают формировать эко-образ торговой марки.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147604.htm |