Победители Фейкстиваля объявлены!

Дата публикации: 10.09.2019
Раздел: Новости

Жюри определило 19 победителей, которые получат фанерных лосей.

Гран-при — работа «PEDALZOO. АЙДЕНТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО МАГАЗИНА». Бодрый ребрендинг магазина музыкальных примочек со звучащим логотипом!.Автор — Евгений Каширин (Женя Каширин) из Москвы.

В номинации «Эпик Фейк» победила работа «ИЗЮМИНКА» москвича Рустама Усманова. Кстати, Рустам — один из постоянных победителей Фейкстиваля. В 2016 году он забрал сразу четыре призовых места. В 2018 году в номинации «Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности» победила его концепция упаковки шоколада. В 2019 году у Руслана получиЛОСЬ взять сразу два призовых места.

Вторая его работа «SWATCH CITY - ДИЗАЙН КОНЦЕПТ ЧАСОВ И УПАКОВКИ» стала победителем в номинации «Лучший предметный дизайн».

В номинации «Лучшая работа для реально существующего бренда» победили две работы. Первая — «ПАКЕТ, КОТОРЫЙ НЕ ЗАХОЧЕШЬ ЗАБЫТЬ» Хижик Анастасии. Соавторы: Даниил Смирнов, Евгений Пахомов. Вторая — «PEDALZOO. АЙДЕНТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО МАГАЗИНА». Жени Каширина.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147603.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100