Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5

Дата публикации: 10.09.2019
Раздел: Креатив

AB InBev Efes и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали новую кампанию «Кто добудет Клинское Безалкогольное?». В ролике можно найти пасхалку к популярной в сети теме вокруг «Зоны 51»*, которую порядка двух миллионов пользователей планируют взять штурмом в конце сентября 2019 года, чтобы узнать, не скрывают ли от них правду об НЛО.

В рамках кампании «Кто добудет?»  пришельцев «релоцировали» в альтернативную «Зону 52». Здесь они спокойно живут-поживают, даже завели четвероногого друга и полюбили земное пиво «Клинское Безалкогольное» неземной любовью. Правда, когда ты - инопланетянин, добыть «Клинское Безалкогольное» – дело непростое, поэтому инопланетяне кое-что придумали...

Константин Тамиров, директор по маркетингу AB INBEV EFES:   

«Чтобы говорить на одном языке с целевой аудиторией «Клинского» – легкой на подъем молодежью, особенно важно использовать актуальные поводы и ситуативный маркетинг, поэтому в ролике кампании «Кто добудет?» мы играем на аллюзии к зоне 51 и супергеройским  киновселенным этого года. Кроме того, эта рекламная кампания должна позволить выделиться из рекламного клаттера за счет уникальных для пивной категории и рынка образов и стилистики».

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia:

«В последнее время мы пристально следим за новостями и хайпом вокруг "Зоны 51". Нам, с одной стороны, все-таки интересно узнать, чем закончится штурм и что там обнаружат. С другой стороны, мы понимаем инопланетян, их нежелание "светиться". Но при этом, как они могут устоять перед вкусом легендарного пива? Об этом наша история».

Артем Мухин, старший копирайтер Saatchi & Saatchi Russia

«Мы долго изучали инопланетный язык «Гла-Гла», перед тем как стали понимать отдельные фразы и предложения инопланетян. Это кажется, что герои в ролике только «Гла-гла» говорят. На самом деле, это целый язык и, как сказал один инопланетный мудрец: «Гла-гла, гла-гла-гла-гла-гла!».

Состав творческой группы

Клиент: AB InBev Efes
Директор по маркетингу: Константин Тамиров
Маркетинг-менеджер: Мария Дементьева
Бренд-менеджер: Юлия Пупцева

Креативное агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Соловьева
Старший копирайтер: Артем Мухин
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Старший аккаунт-менеджер: Ольга Цветкова
Продюсер: Алексей Васильев

Продакшн: Film service
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Влад Опельянц
Композитор: Максим Кузнеченков
Актеры: Петр Лойко, Алексей Павлов, Валентин Бугаев
Диктор: Всеволод Кузнецов
Продюсер: Ксения Ковалева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147601.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100