Halls установил интерактивную конструкцию в Сокольниках

Дата публикации: 03.09.2019
Раздел: Креатив

В рамках новой маркетинговой кампании бренд освежающих леденцов Halls установил интерактивную конструкцию в парке Сокольники. 

Суть взаимодействия с объектом заключается в следующем: посетитель парка может подойти к конструкции, громко сказать “Halls!”, и в ответ установка распылит холодное облако температурой 3°. Заряд свежести уже получили более 5000 человек.

Маркетинговая команда бренда таким образом хотела отобразить идею освежающего действия леденцов. 

“Лето и начало осени — период, когда люди, как никогда, нуждаются в глотке свежести и прохлады. Даже в условиях московского нежаркого лета полуденная жара может утомить отдыхающих посетителей парка. Мы решили удачно интегрировать идею освежающего эффекта Halls в конструкцию, которая может дать немного прохлады любому желающему”, — комментирует Анна Семчук, бренд-менеджер Холлс Россия и Евразия.

Кампания Halls проводится совместно с блогерами. 10 селебрити уже оценили освежающий эффект на себе. Среди них известный видео-блогер Андрей Глазунов, певица и ведущая Алина Островская.

Похожая рекламная кампания проводилась в 2014 году некоммерческой организацией Partnership for a Healthier America. В парке «Бруклин Бридж» в Нью-Йорке был установлен говорящий фонтан с питьевой водой. Когда прохожие останавливались попить воды, фонтан напоминал им о важности употребления достаточного количества воды каждый день.

Впервые «Halls» были выпущены в 1930 году в Великобритании компанией Brothers. В России леденцы появились в середине 90-х.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147563.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100