ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2019 года

Дата публикации: 30.08.2019
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Коммерсантъ – Новосибирск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Tayga.info

Интернет

174,06

2

0

Ngs.ru

Интернет

82,38

3

0

Коммерсантъ - Новосибирск

Газета

37,72

4

0

Nsk.rbc.ru

Интернет

16,35

5

+1

Berdsk-online.ru

Интернет

16,33

6

-1

Комсомольская правда – Новосибирск

Газета

15,67

7

+6

Sib.fm

Интернет

14,18

8

-1

ГТРК Новосибирск

ТВ

12,91

9

+1

Континент Сибирь

Газета

11,60

10

-2

Nsknews.info

Интернет

10,44

11

-2

Ndn.info

Интернет

10,29

12

0

Flashsiberia

Информагентство

9,14

13

-2

Vn.ru  

Интернет

8,63

14

0

Sibnet.ru

Интернет

8,26

15

+3

Sibkray.ru

Интернет

6,58

16

new

Телеканал ОТС

ТВ

6,42

17

0

Курьер.Среда.Бердск

Газета

4,23

18

+2

Svodka-nso.ru

Интернет

4,19

19

new

Ksonline.ru

Интернет

3,07

20

new

Academ.info

Интернет

3,06

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
  5. При расчете      рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она      масштабна и носит регулярный характер. Специалистами      "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который      выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый      порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других      СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень      взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются      из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147546.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100