ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2019 года Дата публикации: 30.08.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2019 года. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Newslab.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ТВК
|
ТВ
|
69,11
|
2
|
0
|
Ngs24.ru
|
Интернет
|
36,29
|
3
|
+1
|
Newslab.ru
|
Интернет
|
32,02
|
4
|
+5
|
7 канал – Красноярск
|
ТВ
|
23,32
|
5
|
-2
|
Prmira.ru
|
Интернет
|
20,28
|
6
|
+2
|
Sibnovosti.ru
|
Интернет
|
15,88
|
7
|
+6
|
Комсомольская правда – Красноярск
|
Газета
|
11,60
|
8
|
+2
|
ИА Запад 24
|
Информагентство
|
9,78
|
9
|
+2
|
НИА Красноярск
|
Информагентство
|
9,44
|
10
|
-3
|
Енисей
|
ТВ
|
8,61
|
11
|
-6
|
Dela.ru
|
Интернет
|
7,18
|
12
|
new
|
Krasnews.com
|
Интернет
|
6,47
|
13
|
-7
|
ИА Таймырский телеграф
|
Информагентство
|
4,78
|
14
|
+3
|
Наш Красноярский край
|
Газета
|
3,11
|
15
|
-3
|
СТС-Прима
|
ТВ
|
3,07
|
16
|
+2
|
Sreda24.ru
|
Интернет
|
2,96
|
17
|
+3
|
ГТРК Красноярск
|
ТВ
|
2,49
|
18
|
-4
|
Заполярная правда
|
Газета
|
2,37
|
19
|
0
|
KrasnoyarskMedia
|
Информагентство
|
2,20
|
20
|
-5
|
Городские новости
|
Газета
|
1,68
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147545.htm |