ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2019 года

Дата публикации: 30.08.2019
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2019 года. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Newslab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

ТВК

ТВ

69,11

2

0

Ngs24.ru 

Интернет

36,29

3

+1

Newslab.ru

Интернет

32,02

4

+5

7 канал – Красноярск

ТВ

23,32

5

-2

Prmira.ru

Интернет

20,28

6

+2

Sibnovosti.ru   

Интернет

15,88

7

+6

Комсомольская правда – Красноярск

Газета

11,60

8

+2

ИА Запад 24

Информагентство

9,78

9

+2

НИА Красноярск

Информагентство

9,44

10

-3

Енисей

ТВ

8,61

11

-6

Dela.ru

Интернет

7,18

12

new

Krasnews.com

Интернет

6,47

13

-7

ИА Таймырский телеграф

Информагентство

4,78

14

+3

Наш Красноярский край

Газета

3,11

15

-3

СТС-Прима

ТВ

3,07

16

+2

Sreda24.ru

Интернет

2,96

17

+3

ГТРК Красноярск

ТВ

2,49

18

-4

Заполярная правда

Газета

2,37

19

0

KrasnoyarskMedia

Информагентство

2,20

20

-5

Городские новости

Газета

1,68

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147545.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100