ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2019 года

Дата публикации: 30.08.2019
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства СуперОмск и ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Gorod55.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

ИА СуперОмск

Информагентство

109,43

2

+2

РИА ОмскИнформ

Информагентство

74,23

3

0

Gorod55.ru

Интернет

70,76

4

-2

Newsomsk.ru

Интернет

67,76

5

+4

Ngs55.ru

Интернет

51,43

6

0

ОмскРегион

Информагентство

51,38

7

-2

Om1.ru

Интернет

34,16

8

0

Коммерческие вести

Газета

30,19

9

-2

Вечерний Омск

Газета

26,61

10

+5

ГТРК Омск

ТВ

17,02

11

+1

ИА Омск здесь

Информагентство

12,42

12

+2

Первый городской телеканал

ТВ

10,89

13

0

Комсомольская правда – Омск

Газета

10,74

14

-3

Bk55.ru

Интернет

10,64

15

+1

Kvnews.ru

Интернет

2,79

16

new

Омская телевизионная компания

ТВ

2,09

17

-2

ГТРК Иртыш

ТВ

1,67

18

new

Антенна-7

ТВ

1,56

19

-1

Тарское Прииртышье

Газета

1,02

20

-3

Vomske.ru

Интернет

0,83

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего
         результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147544.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100