ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за II квартал 2019 годаДата публикации: 30.08.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства СуперОмск и ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Gorod55.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ИА СуперОмск
|
Информагентство
|
109,43
|
2
|
+2
|
РИА ОмскИнформ
|
Информагентство
|
74,23
|
3
|
0
|
Gorod55.ru
|
Интернет
|
70,76
|
4
|
-2
|
Newsomsk.ru
|
Интернет
|
67,76
|
5
|
+4
|
Ngs55.ru
|
Интернет
|
51,43
|
6
|
0
|
ОмскРегион
|
Информагентство
|
51,38
|
7
|
-2
|
Om1.ru
|
Интернет
|
34,16
|
8
|
0
|
Коммерческие вести
|
Газета
|
30,19
|
9
|
-2
|
Вечерний Омск
|
Газета
|
26,61
|
10
|
+5
|
ГТРК Омск
|
ТВ
|
17,02
|
11
|
+1
|
ИА Омск здесь
|
Информагентство
|
12,42
|
12
|
+2
|
Первый городской телеканал
|
ТВ
|
10,89
|
13
|
0
|
Комсомольская правда – Омск
|
Газета
|
10,74
|
14
|
-3
|
Bk55.ru
|
Интернет
|
10,64
|
15
|
+1
|
Kvnews.ru
|
Интернет
|
2,79
|
16
|
new
|
Омская телевизионная компания
|
ТВ
|
2,09
|
17
|
-2
|
ГТРК Иртыш
|
ТВ
|
1,67
|
18
|
new
|
Антенна-7
|
ТВ
|
1,56
|
19
|
-1
|
Тарское Прииртышье
|
Газета
|
1,02
|
20
|
-3
|
Vomske.ru
|
Интернет
|
0,83
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего
результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147544.htm |