ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области за II квартал 2019 годаДата публикации: 30.08.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кемеровской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Vse42.ru, Sibdepo.ru и Gazeta.a42.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Кемеровской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Vse42.ru
|
Интернет
|
68,72
|
2
|
0
|
Sibdepo.ru
|
Интернет
|
65,37
|
3
|
0
|
Gazeta.a42.ru
|
Интернет
|
41,70
|
4
|
+2
|
Novokuznetsk.ru
|
Интернет
|
33,03
|
5
|
-1
|
ГТРК Кузбасс
|
ТВ
|
16,95
|
6
|
-1
|
Kuzpress.ru
|
Интернет
|
16,65
|
7
|
0
|
NK-TV
|
ТВ
|
13,49
|
8
|
+7
|
ИА Город Новостей
|
Информагентство
|
12,43
|
9
|
+2
|
Vashgorod.ru
|
Интернет
|
11,65
|
10
|
+3
|
Prokopievsk.ru
|
Интернет
|
9,34
|
11
|
+1
|
Авант-Партнер
|
Газета
|
7,67
|
12
|
-3
|
Ново ТВ
|
ТВ
|
5,54
|
13
|
-3
|
Кузнецкий рабочий
|
Газета
|
5,47
|
14
|
+4
|
Московский комсомолец – Кузбасс
|
Газета
|
4,92
|
15
|
-7
|
Кузбасс
|
Газета
|
4,50
|
16
|
0
|
Комсомольская правда – Кемерово
|
Газета
|
3,26
|
17
|
-3
|
Avoka.do
|
Интернет
|
2,08
|
18
|
new
|
ТВН
|
ТВ
|
1,84
|
19
|
new
|
Аргументы и факты – Кузбасс
|
Газета
|
0,90
|
20
|
new
|
Novokuznetsk.su
|
Интернет
|
0,65
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Кемеровской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147542.htm |