ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2019 года

Дата публикации: 30.08.2019
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, а также газета Комсомольская правда – Кубань ителеканал Кубань 24.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Кубанские новости

Газета

74,23

2

+6

Комсомольская правда – Кубань

Газета

45,56

3

-2

Кубань 24 

ТВ

40,26

4

-1

Yugopolis.ru

Интернет

33,63

5

+2

Livekuban.ru

Интернет

26,35

6

-2

Наша газета Новороссийск

Газета

25,33

7

-2

Yuga.ru

Интернет

21,37

8

-2

Freemedia.io

Интернет

18,39

9

+2

Аргументы и факты - Юг

Газета

12,71

10

0

KrasnodarMedia.su

Интернет

12,53

11

-2

Kuban24.tv

Интернет

10,40

12

new

Юг Times

Газета

6,78

13

0

Bloknot-krasnodar.ru

Интернет  

6,52

14

+2

Новороссийский рабочий

Газета

5,74

15

+4

Коммерсантъ – Краснодар

Газета

5,29

16

new

ГТРК Кубань

ТВ

4,82

17

-2

Newkuban.ru

Интернет

3,55

18

-1

Краснодарские известия

Газета

3,32

19

new

Приазовские степи

Газета

3,09

20

new

Obzor.io

Интернет

3,03

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147541.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100