Петербургский завод "Игристые Вина" представил новый дизайн коньяка "Бестужев"

Дата публикации: 14.08.2019
Раздел: Новости компаний

Летом 2019 в продажу поступил коньяк «Бестужев» в новом оформлении – производитель ЗАО «Игристые вина» изменил и форму бутылки, и дизайн этикетки. Целью нововведения завод ставит сделать продукт более заметным на полке.

Привычную потребителю бутылку сменила новая – более высокая и изящная, которая не только смотрится более современно, но и визуально выделяет продукт на полке. Бутылка благодаря своему силуэту смотрится выше аналогичной продукции конкурентов несмотря на то, что объем остался неизменен.

Что касается этикетки, привычные для коньячной категории «классические» цвета – бордовый и синий – сменили бежевый и графит. Графит был выбран для пятилетнего «Бестужева», а бежевая этикетка украсила трёхлетний коньяк. Шрифты также стали более современными. При этом в дизайне присутствуют и классические элементы – эмбоссинг в виде пера и шпаги украшает верхнюю часть бутылки и дублируется бронзовым тиснением на этикетке.

«Рассчитываем, что новый дизайн повысит продажи «Бестужева» – комментирует директор по маркетингу ЗАО «Игристые вина» Андрей Варзунов, – Он выделяется на полке, его приятно держать в руках. Думаю, он придется по вкусу как существующему, так и новому потребителю. С таким коньяком уместно прийти в гости, при этом цена остаётся демократичной – 695 рублей за пятилетний и 640 рублей за трехлетний коньяк 0,5 литра».

По словам производителя, крепкий алкоголь (помимо коньяка есть виски «Forest Cat») остаётся важным направлением развития компании. Укрепление позиций по этим категориям позволит уравновесить ярко-выраженную сезонность продаж.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147469.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100