МТС запустила проект с дополненной реальностью для InstagramДата публикации: 09.08.2019 Раздел: Новости МТС выступает официальным партнером выставки AES+F «Предсказания и откровения» в Санкт-Петербурге. К выставке МТС разработала для Instagram маску и три фильтра с использованием технологии дополненной реальности. МТС в партнерстве с AES+F разработала маску для Instagram в виде шлема одной из скульптур проекта группы Action Half-Life, которую может примереть на себя любой пользователь Instagram. Приобщиться к современному искусству позволят также специально созданные три фильтра для Instagram с химерами – мопс, сфинкс и рыба – из работы Inverso Mundus, которые можно поместить в реальный мир и сделать с ними фото или видео. Все активации разработаны с использованием технологии дополненной реальности. «МТС продолжает реализовывать стратегию коммуникации с молодежным сегментом. В этот раз проект реализован в сфере современного искусства, так как более 60% посетителей выставок современного искусства – это люди в возрасте от 16 до 25 лет. С помощью технологии дополненной реальности МТС предоставит возможность поклонникам AES+F взаимодействовать с работами творческой группы художников не только в рамках выставки, но и из любого уголка мира», – рассказывает директор маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147447.htm |