Департамент маркетинга "Русской Медиагруппы" ждут кардинальные перемены

Дата публикации: 08.08.2019
Раздел: Новости компаний

 Заместителем генерального директора, а также директором департамента маркетинга «Русской Медиагруппы» назначена Екатерина Сичкар.

Своей целью новый директор по маркетингу ставит реализацию новых стратегий развития радиостанций и телеканала, входящих в холдинг, и усиление креативного направления.

Екатерина Сичкар – маркетолог из бизнес-среды, член жюри международных профессиональных фестивалей, с опытом более 10 лет в разработке маркетинговых стратегий, организации мероприятий и управления командой.

«В ближайшее время состав команды маркетинга внушительно пополнится. Мы объявляем конкурс на позиции бренд-менеджеров радиостанций и музыкального телеканала RU.TV, а также профессиональных PR-менеджеров, копирайтеров и дизайнеров. Со всеми вакансиями можно ознакомиться на профильных HR-порталах» – прокомментировала Екатерина Сичкар.

В состав крупнейшего российского радиохолдинга «Русская Медиагруппа» входит 5 радиостанций: «Русское Радио», ХИТ FM, радио MAXIMUM, DFM, радио Monte Carlo, а также музыкальный телеканал RU.TV. В числе шоу-проектов холдинга – церемония вручения народной музыкальной премии «Золотой Граммофон» в Кремле, скачки «Гран-При Радио Monte Carlo», международный рок-фестиваль MAXIDROM, всероссийский конкурс красоты «Мисс Русское Радио», а также Русская музыкальная премия телеканала RU.TV.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147440.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100