Рекордное сближение вместе с Closeup

Дата публикации: 08.08.2019
Раздел: Новости компаний

Яркий бренд в категории ухода за полостью рта поставит рекорд России вместе с участниками музыкального фестиваля и поможет им ощутить близость вместе с Closeup

Бренд с нестандартным взглядом на привычные зубные пасты Closeup приходит на российский рынок и объявляет о постановке рекорда России на самый массовый одновременный поцелуй. 10 августа 2019 года в ЦПКиО им. Горького более 100 пар примут участие в рекорде.

Рекорд установят в рамках фестиваля ZAVTRA при участии эксперта Книги Рекордов России.

Бренд Closeup — мировой лидер в свежести дыхания,[1] — впервые появился на российском рынке в июне 2019 года. Задача бренда — показать, что каждый человек должен быть рядом с теми, кто заставляет их сердце биться чаще вне зависимости от барьеров, внешних и внутренних.

Сегодня миссия Closeup — вдохновлять людей и превращать взаимное притяжение в реальные действия без стереотипов и сомнений.

Во время постановки рекорда России на самый массовый единовременный поцелуй бренд Closeup объединит сотни людей. Процесс установления рекорда будет транслироваться на экраны основной сцены фестиваля ZAVTRA с 17:00 до 17:30 по московскому времени.

Продукция бренда представлена четырьмя яркими гелевыми зубными пастами, двумя антибактериальными ополаскивателями в экофлаконах, изготовленных из 100%  переработанного пластика, а также ультра-адаптивной[2] зубной щеткой, для обеспечения эффективного ухода за полостью рта и свежести дыхания.


 

[1] В зубных пастах, рассчитано по данным Nielsen.

[2] Благодаря повышенной мягкости, щетинки эффективно очищают даже труднодоступные места между зубами. Впервые в ассортименте зубных щеток Unilever.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147435.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100