Рекордное сближение вместе с CloseupДата публикации: 08.08.2019 Раздел: Новости компаний Яркий бренд в категории ухода за полостью рта поставит рекорд России вместе с участниками музыкального фестиваля и поможет им ощутить близость вместе с Closeup Бренд с нестандартным взглядом на привычные зубные пасты Closeup приходит на российский рынок и объявляет о постановке рекорда России на самый массовый одновременный поцелуй. 10 августа 2019 года в ЦПКиО им. Горького более 100 пар примут участие в рекорде.
Рекорд установят в рамках фестиваля ZAVTRA при участии эксперта Книги Рекордов России.
Бренд Closeup — мировой лидер в свежести дыхания,[1] — впервые появился на российском рынке в июне 2019 года. Задача бренда — показать, что каждый человек должен быть рядом с теми, кто заставляет их сердце биться чаще вне зависимости от барьеров, внешних и внутренних.
Сегодня миссия Closeup — вдохновлять людей и превращать взаимное притяжение в реальные действия без стереотипов и сомнений.
Во время постановки рекорда России на самый массовый единовременный поцелуй бренд Closeup объединит сотни людей. Процесс установления рекорда будет транслироваться на экраны основной сцены фестиваля ZAVTRA с 17:00 до 17:30 по московскому времени.
Продукция бренда представлена четырьмя яркими гелевыми зубными пастами, двумя антибактериальными ополаскивателями в экофлаконах, изготовленных из 100% переработанного пластика, а также ультра-адаптивной[2] зубной щеткой, для обеспечения эффективного ухода за полостью рта и свежести дыхания.
[1] В зубных пастах, рассчитано по данным Nielsen.
[2] Благодаря повышенной мягкости, щетинки эффективно очищают даже труднодоступные места между зубами. Впервые в ассортименте зубных щеток Unilever.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147435.htm |