МТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева

Дата публикации: 06.08.2019
Раздел: Креатив

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности роуминговой опции «Забугорище» – безлимитных звонков из-за границы на любой российский номер.

Раскрыть новое продуктовое предложение авторы рекламной кампании решили через веселую отпускную историю Дмитрия Нагиева и Владимира Сычева. Друзья захотели облегчить себе жизнь на отдыхе за счет других. Вместо того, чтобы самостоятельно искать в интернете места для досуга, Дмитрий стал без конца звонить своей рекламной жене Маше с запросами, и, конечно, перестарался.

«МТС постоянно анализирует потребности своих клиентов, поэтому мы знаем, что люди в заграничных поездках не только активно пользуются мобильным интернетом, но и звонят. Причем большинство звонков совершается на какой-то один номер, самый «любимый». Чтобы наши путешественники могли без ограничений делиться впечатлениями о поездке с близкими, мы решили дать им возможность разговаривать с любимыми людьми сколько угодно. Этим не смогли не воспользоваться наши предприимчивые отдыхающие в ролике, что вылилось в отличный комедийный сюжет!», – рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций Наталия Глаголева.

Саундтрек к ролику — композиция Поля Мориа (Paul Mauriat) «El Bimbo» в зажигательной аранжировке из фильма «Полицейская Академия», в котором герои когда-то танцевали под эту музыку в баре «Голубая устрица».

Команда МТС:
Наталия Глаголева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева – начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Арина Музюкина – руководитель направления
Дарья Маилова  – менеджер проекта

Агентство: BBDO
Режиссер - Ярослав Чеважевский
Оператор - Владислав Опельянц


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147423.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100