Почта Банк объявляет в соцсетях кастинг с использованием "состаренных" фото

Дата публикации: 05.08.2019
Раздел: Новости компаний

Почта Банк поддержал популярный этим летом среди пользователей социальных сетей флэшмоб «Как я буду выглядеть в старости?» и запускает в Facebook, Вконтакте и Instagram открытый кастинг «состаренных» фото. Прошедшие отбор станут лицами будущей рекламной кампании, адресованной тем, кто уже сейчас задумывается о своем будущем. Кроме того, авторы 10 лучших фото также получат видеокамеры Go Pro.

Для участия в кастинге достаточно просто опубликовать свое «состаренное» фото, добавив к нему хэштег #кастингпочтабанка, а также подписаться на страницу банка в одной из соцсетей. Кастинг продлится до 29 августа, победители будут объявлены 7 сентября. Главными критериями отбора фото станут яркость, динамичность и креативный подход.

«Как молодой и инновационный банк мы всегда стремимся быть в тренде. Флэшмоб по изменению возраста на фото сейчас набирает обороты в сети, в игру втянулось уже множество людей. Присоединяйтесь и вы! Чем веселее и задорнее ваше «состаренное» фото, тем больше у него шансов на победу. Прыгайте, танцуйте, стройте смешные физиономии, будьте собой, делитесь радостью», – порекомендовала вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.

«В сети еще никогда еще не было так много фотографий веселых и активных людей пожилого возраста, а именно такими мы и хотим видеть наших пенсионеров. Вот мы и решили, почему бы не воспользоваться уже существующим контентом для новой коммуникации Почта Банка и привлечь молодую аудиторию», – рассказала Таня Васильева, старший арт-директор рекламного агентства «Инстинкт».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147422.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100