LEVI`S x Пикник "Афиши"

Дата публикации: 31.07.2019
Раздел: Новости компаний

Этим летом сотрудничество бренда Levi’s® и фестиваля Пикник «Афиши» направлено на привлечение внимания к проблемам осознанного потребления и сокращения негативного влияния человека на окружающую среду.

На протяжении всей своей истории Levi Strauss & Co. шла во главе прогресса. Экологическая и социальная ответственность – неотъемлемая часть всех этапов работы компании, от процесса производства одежды до усилий по защите планеты. Из года в год компания проводит так называемую оценку жизненного цикла пары джинсов Levi’s® 501® и внедряет глобальные инициативы и технологии, гарантирующие экономию и ответственное отношение к природным ресурсам.

Воплощая свои ценности в жизнь, Levi’s® объединил свои силы с Пикником «Афиши» для создания программы по раздельному сбору мусора – все отходы фестиваля будут сортироваться на перерабатываемые и неперерабатываемые. Экопроект подобного масштаба будет реализован впервые за всю историю проведения Пикника «Афиши».

По всей территории фестиваля - рядом с фудкортом, маркетом и в местах скопления людей - будут установлены баки двух видов: для отходов, которые пригодны для переработки и не пригодны. Сортировать отходы правильно помогут волонтеры в специальных футболках, которые будут постоянно находиться рядом с контейнерами.

После окончания фестиваля все собранные отходы будут повторно отсортированы, распределены по фракциям, а далее вторичное сырье будет отправлено на переработку. Для каждого вида фракций есть соответствующая технология переработки.

60 тысяч человек на фестивале могут начать жить осознанно.

Стань одним из них!

Levis® TailorShop, сервис по кастомизации бренда Levi’s®, уже успел стать одним из главных героев музыкальных площадок этого лета. Пикник «Афиши» – не исключение.

  • Впервые каждый гость сможет стать частью Upcycling программы бренда. Принеси свои вещи из денима (джинсы, шорты, рубашки), которые давно не носишь, и портные Levi’s® Tailor Shop подарят им новую жизнь, перешив в сумку или необычный аксессуар.
  • В пространстве бренда будут установлены два специальных бокса, куда гости смогут так же сдать вещи из денима в рамках инициативы Levi’s® Recycling и получить скидку 20% на следующую покупку*. Собранная одежда будет отправлена на сортировку в фонд «Второе Дыхание», где ее разделят на два типа: пригодная для дальнейшего использования по прямому назначению и для переработки. Далее она поступит на склад, откуда будет отправлена в фонды нуждающимся или на вторичную переработку.  Акция призвана уменьшить негативное воздействие модной индустрии на окружающую среду, поставив значимость людей и планеты выше краткосрочной выгоды.
  • В течение всего дня в зоне Levi’s® на фестивале профессиональные портные всего за пару минут сделают ваши вещи бренда неповторимыми, заменив оригинальный патч на джинсах или тракере Levi’s® на супер-трендовый эко неоновый, добавив настроения сезонными нашивками или преобразив деним потертостями или клепками.

Пространство бренда на Пикнике «Афиши» будет сконструировано из перерабатываемых материалов и вторичного сырья.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147401.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100