ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2019 годаДата публикации: 31.07.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Koza.press, а также газета Коммерсантъ – Нижний Новгород. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Newsnn.ru
|
Интернет
|
82,13
|
2
|
Koza.press
|
Интернет
|
34,94
|
3
|
Коммерсантъ – Нижний Новгород
|
Газета
|
23,53
|
4
|
ИА В городе N
|
Информагентство
|
22,34
|
5
|
Nn.ru
|
Интернет
|
19,14
|
6
|
НИА Нижний Новгород
|
Информагентство
|
11,84
|
7
|
Pravdapfo.ru
|
Интернет
|
11,70
|
8
|
ГТРК Нижний Новгород
|
ТВ
|
10,44
|
9
|
Волга ТВ
|
ТВ
|
9,21
|
10
|
Комсомольская правда - Нижний Новгород
|
Газета
|
7,58
|
11
|
РИА Время Н
|
Информагентство
|
7,49
|
12
|
Нижегородская правда
|
Газета
|
7,04
|
13
|
НТА Приволжье
|
Информагентство
|
5,43
|
14
|
ННТВ Нижний Новгород
|
ТВ
|
5,29
|
15
|
Nn-now.ru
|
Интернет
|
5,23
|
16
|
Newsroom24
|
Информагентство
|
4,73
|
17
|
Opennov.ru
|
Интернет
|
2,51
|
18
|
Выкса.РФ
|
Интернет
|
2,27
|
19
|
Temann.ru
|
Интернет
|
1,64
|
20
|
Деловой квартал - Нижний Новгород
|
Журнал
|
1,36
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147396.htm |