ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2019 года

Дата публикации: 31.07.2019
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Koza.press, а также газета Коммерсантъ – Нижний Новгород.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:

Место в рейтинге

СМИ

Категория

ИЦ

1

Newsnn.ru

Интернет

82,13

2

Koza.press

Интернет

34,94

3

Коммерсантъ – Нижний Новгород

Газета

23,53

4

ИА В городе N

Информагентство

22,34

5

Nn.ru

Интернет

19,14

6

НИА Нижний Новгород

Информагентство

11,84

7

Pravdapfo.ru

Интернет

11,70

8

ГТРК Нижний Новгород 

ТВ

10,44

9

Волга ТВ

ТВ

9,21

10

Комсомольская правда - Нижний Новгород

Газета

7,58

11

РИА Время Н

Информагентство

7,49

12

Нижегородская правда

Газета

7,04

13

НТА Приволжье

Информагентство

5,43

14

ННТВ Нижний Новгород

ТВ

5,29

15

Nn-now.ru​

Интернет

5,23

16

Newsroom24

Информагентство

4,73

17

Opennov.ru

Интернет

2,51

18

Выкса.РФ

Интернет

2,27

19

Temann.ru

Интернет

1,64

20

Деловой квартал - Нижний Новгород

Журнал

1,36

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147396.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100