Mail.ru Group повысила требования к качеству рекламного трафика

Дата публикации: 30.07.2019
Раздел: Новости компаний

myTarget, рекламная платформа Mail.ru Group, повысила требования к качеству трафика. Теперь клик по объявлению будет считаться недействительным, если на лендинге рекламодателя загрузился счетчик top.mail.ru, и пользователь провел на сайте меньше двух секунд. 

Это позволит клиентам получать еще более высокие результаты от рекламных кампаний, снизив вероятность переходов от нецелевых пользователей и скликивания рекламных бюджетов. 

Обновленные правила работают, если счетчик top.mail.ru установлен на лендинге рекламодателя и добавлен в кабинете myTarget. После перехода на сайт счетчик анализирует время, которое пользователь проводит на ресурсе. Если оно составляет меньше двух секунд, клик не будет засчитан в статистике и оплачен рекламодателем. 

Изменение требований платформы к учету переходов позволит повысить конверсии рекламных кампаний благодаря привлечению на сайты рекламодателей больше целевого трафика. Новые требования применяются к рекламе лендингов на всех площадках платформы как на мобильных, так и на десктопных устройствах. 

myTarget не только развивает новые рекламные технологии, но и совершенствует существующие инструменты для удобства рекламодателей и повышения эффективности кампаний. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147386.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100