Woolrich представляет новый логотип в рамках ребрендинга компанииДата публикации: 29.07.2019 Раздел: Новости Сезон Осень/Зима 2019 отмечает начало глобального ребрендинга Woolrich. Перемены коснулись визуальной составляющей, в частности, логотипа бренда. Новый логотип сочетает минимализм черно-белой цветовой гаммы и четкие линии. Основной задачей дизайнера стало создание лаконичного символа, который заключит в себе ДНК бренда и подчеркнет простую, но функциональную эстетику старейшего американского бренда.
Создателем финального варианта имиджа стала Паула Шер (Paula Scher) – партнер креативного агентства Pentagram – независимой дизайнерской студии, основанной в Лондоне в 1972 году.
Вдохновением при разработке нового логотипа послужил знаменитый принт Buffalo Check, который превратился в неотъемлемый элемент шерстяной рубашки Woolrich. Красно-черная клетка стала символом, объединяющим в себе шотландские традиции, британское наследие Джона Рича (John Rich), основателя Woolrich, и американские «корни» самого бренда. Шерстяной материал с принтом Buffalo Check является одним из самых узнаваемых и часто используемых материалов в мире.
С осени 2019 года, новый логотип Woolrich будет представлен на всех предметах одежды, как в виде внутренней этикетки, так и в качестве эмблемы на внешней стороне изделий.
Обновленное лого Woolrich – это отражение богатого наследия и динамичного видения бренда. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147381.htm |