Рискованный SMM от Digital Milestone для УБРиР увеличил количество обращений в банк на 500%

Дата публикации: 29.07.2019
Раздел: Новости компаний

Digital Milestone разработали и реализовали новый формат ведения страниц в социальных сетях для Уральского Банка Реконструкции и Развития. Итогом изменений стало увеличение всех показателей страниц банка на Одноклассниках и VK более чем в 5 раз.

Основной задачей, поставленной исполнителям, было увеличение показателей вовлеченности и коммуницирования ЦА на странице. Проанализировав собственные страницы УБРиР в Одноклассниках и VK, специалисты агентства предложили отойти от продуктовых постов и актуальной аналитики, свойственных банковской сфере, в пользу более нативного контента.  Digital Milestone изменили форматы постов, сократили копирайт, добавили шутки и мемы, а также внедрили специально разработанный с учетом предпочтений аудиторий, визуальный контент. Отход от единых шаблонов и плашек, позволил облегчить восприятие и сблизить ЦА с брендом, повысить уровень доверия. В результате количество вопросов по продуктам выросло на 500%. Эксперты Digital Milestone предложили поменять формат продуктовых постов и применить конкурные механики, что в итоге, увеличило суммарную месячную вовлеченность в 3.5 раза, показатели вовлеченности и коммуницирования более чем в 6 раз. Количество лайков в среднем на пост выросло в 2,5 раза в OK.ru и более чем в 14 раз в VK.

По словам SMM-директора УБРиР Бориса Борисовича Шлейнова: «В этом взрывном росте ключевых SMM-показателей есть две важных составляющих: со стороны банка — чёткое понимание своего целевого сегмента, со стороны агентства — выверенное использование контента, как инструмента коммуникации с клиентами банка. Это не SMM ради SMM. Это отточенная на практике, на ошибках и успехах, стратегия присутствия бренда в соцсетях, где зарегистрирована подавляющая часть наших клиентов. Мы очень воодушевлены результатами в «Одноклассниках», где умеют работать очень немногие бренды и digital-агентства. Этот кейс в ОК стал особенным не только для УБРиР, но и для всего банковского SMM».

В свою очередь, Владислав Вовк, генеральный директор Digital Milestone, рассказал: «Это очень интересный кейс, наглядно демонстрирующий, что четкая сегментация аудитории социальных сетей, анализ ее потребностей и создание контента, исходя из запросов аудитории позволяет бренду не только повысить лояльность ЦА, но и построить с ней доверительный диалог»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147379.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100