Smart View разместит рекламу театра Оперетты в Москве

Дата публикации: 25.07.2019
Раздел: Новости компаний

Рекламное агентство Smart View, входящее в группу компаний SA MEDIA, одержало победу в ходе редукциона по изготовлению, монтажу, демонтажу и размещению плакатов на рекламных щитах на территории г. Москвы.

Согласно условиям контракта, агентство будет отвечать за размещение информационных материалов, посвященных мюзиклу «Анна Каренина», на билбордах и сити-бордах в период с 1 августа по 31 октября 2019 года.

«Анна Каренина» – спектакль, поставленный по мотивам одного из величайших произведений Льва Толстого. Премьера мюзикла состоялась в 2016 году, и с тех пор на сцене Московского театра оперетты каждая постановка сопровождается постоянным аншлагом. Также мюзикл стал первым, среди российских постановок, который по лицензии поставлен в Южной Корее.

«Постановка «Анна Каренина» - одна из ключевых премьер театральной Москвы этой осенью. Мы рады, что получили возможность работать с новым для нас клиентом, и надеемся на успешное и продуктивное сотрудничество с театром Оперетты в дальнейшем», - прокомментировал Дмитрий Казаков, директор по развитию SA MEDIA GROUP.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147365.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100