Новый "Оптимпласт"

Дата публикации: 24.07.2019
Раздел: Брендинг

Ребрендинг белорусского производителя хозяйственных изделий из пластика от AVC.

«Оптимпласт» — белорусский производитель и поставщик хозяйственных изделий из пластика. Хорошее качество, продуманная функциональность и современный дизайн продукции при минимальной идентификации.

Цель и задача

Разработка новой концепции бренда. Новая визуальная система.

Решение

Проведя аудит конкурентного окружения, потребностей целевой аудитории и состояния бренда, агентство разработало новое позиционирование «Оптимпласт» и позиционирующий слоган.

Концепция отражена в новой визуальной системе: логотип, жизнерадостные цветные модули, мягкие контуры поддерживают идею легкости и комфорта. Фирменная инфографика рассказывает о применении продуктов, способствует удобной навигации. Проведена серия фотосессий для создания имиджевых изображений и иллюстраций.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147350.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100