"Эльдорадо" совместно с Groupe SEB запустила рекламный минисериал "Достанется всем"

Дата публикации: 12.07.2019
Раздел: Креатив

Розничная сеть «Эльдорадо» объявляет о старте новой рекламной кампании «Достанется всем».

Ритейлер «Эльдорадо» совместно с Groupe SEB, владеющей брендами Tefal, Moulinex, Rowenta, разработал оригинальную рекламную кампанию «Достанется всем», которая направлена на продвижение мелкой бытовой техники: от кофемашин до техники для укладки волос. Проект включает восемь тематических видеороликов с двумя главными героинями: известной актрисой Мариной Федункив, традиционно исполняющей роль покупательницы «Эльдорадо», и присоединившейся к ней популярной актрисой и телеведущей Катей Варнавой.

Рекламная концепция отражает идею, что «Эльдорадо» ‒ по-настоящему народный магазин, где любой покупатель сможет найти всё, что ему подходит и нравится. Этот посыл выражают обе главные героини с противоположными взглядами на жизнь и подходами к покупкам. Героиня Кати Варнавы предпочитает известные бренды, следует моде, ценит внешний вид, красоту, статус и выступает проводником в мир онлайн-шопинга для другой героини, которая, в свою очередь, пропагандирует офлайн-покупки, простоту, доступные цены и практичность. Различия во вкусах лежат в основе конфликта девушек, показанного в первых сериях кампании. Постепенно героини узнают друг друга лучше и становятся подругами.

«Наш рекламный минисериал рассказывает о том, как в «Эльдорадо» покупатели с разными предпочтениями могут быстро, легко и выгодно приобрести технику как онлайн, так и офлайн. Нам хотелось удивить клиентов и рассказать им в легкой и шутливой форме о нашем ассортименте мелкой бытовой техники и форматах шопинга, для этой цели мы пригласили Катю Варнаву составить компанию Марине Федункив. Особенно приятно, что нашу необычную задумку поддержал популярный режиссер Антон Земляков, который тонко чувствует и передает стиль бренда. Надеюсь, что рекламная кампания «Достанется всем» вызовет исключительно положительные эмоции у аудитории, еще больше укрепит лояльность наших покупателей и увеличит популярность брендов компании Groupe SEB в нашей сети. Поскольку мы продолжаем интенсивно развивать онлайн-канал, спектр наших сервисов регулярно расширяется. Одной из ключевых опций является возможность оформить заказ на eldorado.ru с самовывозом всего лишь через 30 минут», ‒ отмечает операционный директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

Креативная группа создателей роликов

«Эльдорадо» (клиент)
Юлия Ким ‒ руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Татьяна Кузнецова ‒ руководитель группы маркетинговых проектов
Ирина Турбина ‒ старший менеджер по категорийному маркетингу

Groupe SEB
Юлия Шелухина ‒ менеджер группы по маркетинговым коммуникациям
Татьяна Ашмарина ‒ категорийный менеджер по электронной коммерции
Евгения Морозова ‒ специалист по работе с ключевыми клиентами в канале интернет

Most Creative Club (production)
Директор агентства ‒ Евгений Шуршиков
Креативный директор ‒ Михаил Герасимов
Руководитель креативной группы ‒ Аня Давыдова
Копирайтеры ‒ Роман Ковалев, Павел Мишкин
Арт-директор ‒ Роман Беляков
Креативный продюсер ‒ Радик Рахимов
Продюсер ‒ Екатерина Сутормина
Исполнительный продюсер ‒ Андрей Дементьев
Режиссер ‒ Антон Земляков
Оператор ‒ Михаил Соловьев
Гафер ‒ Алексей Бычков
Второй режиссер ‒ Ростислав Ковалевский
Художник-постановщик ‒ Варужан Ганджумян
Художник по реквизиту ‒ Роман Фенин
Стилист ‒ Лина Дембикова
Визажист Марины Федункив ‒ Оксана Костина
Визажист Кати Варнавы ‒ Светлана Шайда
Директор группы ‒ Влад Деребаско 
Звукорежиссер на площадке ‒ Стас Паушев 
Ассистент звукорежиссера ‒ Юля Широкова
Постпродакшн продюсер ‒ Яна Белова
Режиссер монтажа ‒ Кирилл Орынянский
Цветокоррекция ‒ Дима Литвинов
Композитор/звукорежиссер поста ‒ Егор Ворошилов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147277.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100