Мы даем больше! SmartHeart & Clever Park

Дата публикации: 11.07.2019
Раздел: Брендинг

Агентство SmartHeart разработали креативную стратегию продвижения жилого квартала в 2019 году.

Clever Park — это комплекс в Екатеринбурге, объединивший деловой центр, восемь жилых домов, объекты инфраструктуры, в том числе для отдыха и развлечений. У комплекса есть собственный выход в парк Маяковского и на живописную набережную реки Исеть.

Перед агентством SmartHeart была поставлена задача разработки креативной стратегии продвижения жилого квартала в 2019 году, а также корректировки фирменного стиля, запуска 2-ух флайтов годовой рекламной кампании и разработка макетов оформления городских трамваев. Основной задачей рекламной кампании стало привлечение потенциальных покупателей на локацию, чтобы они смогли убедиться в том, что это действительно больше, чем у конкурентов за те же деньги.

Опираясь на уникальные торговые предложения бренда, агентство разработало креативную идею, выраженную в слогане «Мы даем больше». Столь амбициозная идея была обоснована конкретными преимуществами бренда, начиная от больших панорамных окон и большего количества сервисов, заканчивая более широкими инфраструктурными возможностями (парк, своя набережная и тд). Основным каналом рекламной кампании выступила наружная реклама. В поддержку к ней, клиентом дополнительно была запущена digital-реклама (контекст, медийная реклама, таргетинг в соц.сетях), а также радио, транспорт, реклама на стройплощадке и сувенирная продукция, как отдельный вербальный инструмент продаж. 

По результатам рекламной кампании, несмотря на все сложности в экономической ситуации в стране, повысилась узнаваемость жилого комплекса в городе и планы по реализации стабильно выполняются. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147270.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100