Екатеринбуржец завоевал "Каннского льва" за ролик для Nike

Дата публикации: 24.06.2019
Раздел: Новости

В нем рассказывается история южноафриканской легкоатлетки и двукратной олимпийской чемпионки.

«Каннский лев» — одна из самых престижных наград в рекламном мире. Бронзового льва за ролик, над которым трудился екатеринбуржец Евгений Примаченко, получило голландское рекламное агенство Wieden+Kennedy, где он работает.

Агентство тесно сотрудничает с Nike. И ролик, который отметили в категории «Стеклянный Лев: Лев перемен», также был снят для этого спортивного бренда. Именно стеклянным львом награждают за рекламу, которая меняет представление общества о гендерных стереотипах.

В нем показывают путь Кастер Семени, южноафриканской легкоатлетки, двукратной олимпийской чемпионки и чемпионки мира на дистанции 800 метров.

— Когда ты рожден, чтобы делать это, просто сделай это, — говорится в конце ролика.

19 июня уральское рекламное агентство «Восход» завоевало бронзового льва за ролик о пропаганде и новостях.

А два года назад золотого льва получил Евгений Примаченко, также за рекламный ролик Nike.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147181.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100