Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros

Дата публикации: 18.06.2019
Раздел: Креатив

В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка — Barley Bros. Хорошее настроение, естественная атмосфера, приятная мелодия, освежающий вкус лимона и марокканской мяты, а также яблока и зеленого чая — вот с чем ассоциируется новинка от «Балтики».

В телевизионной рекламе Barley Bros приглашает заглянуть в солнечный лофт на обед к друзьям. Они понимают друг друга без слов, а каждое их движение настолько слажено и натурально, что напоминает танец. Такое возможно только в компании близких по духу людей — тогда общение протекает естественно.

По сюжету, дополняет приятный обед новый Barley Bros, который не имеет аналогов в мире. Он сварен из отборного ячменя c добавлением фруктовых соков без сахара, подсластителей и консервантов и является отличной альтернативой для всех, кто ищет безалкогольные напитки с натуральным составом и открыт ярким впечатлениям.

Идея креативного ролика была разработана совместно с агентством TBWA Dusseldorf.

Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть CarlsbergGroup:«Напиток Barley Bros получается естественно, как общение в кругу хороших друзей — именно эта идея заложена в новом ролике. В видео мы постарались передать расслабленную атмосферу и радость встречи: так появились плавные движения, ритмичная музыка и много солнечного света. Всё это — настроение сочного и освежающего Barley Bros, который выходит на рынок к лету и будет помогать утолять жажду естественно».

Barley Bros был разработан в научно-исследовательской лаборатории Carlsberg в Дании и производится на заводе компании «Балтика» в Санкт-Петербурге. С мая в торговых точках по всей стране напиток представлен в стеклянной бутылке 440 мл в двух освежающих вариантах: лимон и марокканская мята, яблоко и зеленый чай.

Слоган: «Получается естественно»
Хронометраж: 20 секунд
Бренд: Barley Bros

Состав творческой команды:

 

Клиент: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Екатерина Потокина - старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Денис Фомецкий – старший бренд-менеджер
Дмитрий Тихомиров - бренд-менеджер  

Агентство: TBWA
Ricardo Distefano – креативный директор 
Tobias Schiwek - управляющий директор

Продакшн: PIRATES `N PARADISE 
Продюсер: Robert Tewes
Режиссер: Johan Stahl Mafi  
Продюсер: Anja Wimmer


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147159.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100