IAB Russia выпускает первый словарь интерактивной рекламы

Дата публикации: 17.06.2019
Раздел: Новости

Комитет IAB Russia Online branding выпустил первый digital-словарь Ассоциации. Глоссарий содержит список наиболее важных и часто употребляемых терминов сегмента интернет-брендинга.

IAB Russia Online branding Glossary является важным индустриальным документом, призванным сократить количество споров о терминологии и облегчить коммуникацию между игроками рынка. В связи с тем, что сегмент Online branding является относительно новым для отечественной рекламной индустрии, от использования единых определений напрямую зависит успех организации рекламной кампании.

Эксперты Ассоциации отмечают, что выпуск Online branding Glossary является первым шагом на пути к принятию единого индустриального диджитал словаря, который объединит термины всех сегментов интерактивной рекламы и станет настольной книгой агентств и рекламодателей.

Эльвира Сафаева, председатель Комитета по Online Branding,  Директор по дата-продуктам Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии:

“Создание единого индустриального словаря стало логичным и необходимым шагом для решения вопроса введения общей терминологии на диджитал рынке. Мы рады, что Ассоциация  запустила данный проект и, безусловно, приятно, что отправной точкой стал словарь от комитета Online Branding. Отдельное спасибо всем, кто принял участие в его формировании. Уверены, что словарь поможет наладить взаимодействие между всеми играми  рынка и послужит на благо индустрии.”


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147148.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100