Природная свежесть в рекламной кампании новых холодильников LG DoorCooling+™

Дата публикации: 14.06.2019
Раздел: Новости компаний

Масштабная рекламная кампания на телевизионных и радио каналах, а также в социальных сетях и YouTube демонстрирует высочайший уровень энергоэффективности, долговечности и сохранения первозданной свежести продуктов

Компания LG Electronics объявляет о запуске рекламной кампании на телевизионных и радио каналах, а также в социальных сетях и YouTube в поддержку новой линейки холодильников с передовой технологией LG DoorCooling+.

Особенность новых холодильников в уникальной на сегодняшний день технологии дополнительного вертикального охлаждения, которая равномерно и быстрее (на 32% по сравнению с предыдущими моделями LG) распределяет холодный воздух, а значит продлевает свежесть продуктов. Не важно, где вы их храните: в основном отделении или двери, они останутся свежими и вкусными еще дольше. Разработка абсолютно новой технологии демонстрирует твёрдую приверженность компании к созданию решений, отвечающих запросам потребителей, как, например, более длительное сохранения вкусовых качеств и вида продуктов.

Видеоролик, размещенный на ТВ и Интернет-ресурсах, рассказывает историю спасения торта для детского праздника - его быстрое охлаждение и восстановление подтаявшей под солнечными лучами формы – при помощи технологии DoorCooling+ в новых холодильниках LG. В радио-роликах также фокус на DoorCooling+ и его преимуществах - равномерное, быстрое охлаждение продуктов -  переданное под приятный музыкальный мотив.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147141.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100