"Мой центр мира" - INGRAD запустил новую рекламную кампанию.

Дата публикации: 10.06.2019
Раздел: Креатив

Группа компаний «Инград» запускает новую рекламную кампанию «Мой центр мира». Ее идея - продолжить и усилить прошлогоднюю концепцию «Центр — там, где я», а также раскрыть уникальность жилых кварталов ГК «Инград», каждый из которых имеет свое имя и лицо. Эта неповторимость -  в архитектуре, дизайне общественных зон, инженерных и планировочных решениях, благоустройстве территорий – будет реализовываться с помощью слоганов: «Мой центр уюта», «Мой экологический центра», «Мой центр спорта» и пр.  Автором креативной концепции и разработчиком визуальных решений стало агентство Proximity.

Роман Антоновский, креативный директор, ГК «Инград»: «После успеха рекламной кампании «Центр — там, где я», повысившей узнаваемость бренда, мы решили не останавливаться на достигнутом и провели тендер на «эволюцию» креативной стратегии, участниками которого стали ведущие креативные агентства России. В тендере победило агентство Proximity, предложившие нам решение нетривиальной задачи и самую яркую идею «Мой центр мира».

Акцент кампании сделан на ярких имиджевых картинках, их отличительным элементом стали круги, метафорически символизирующие центр.

«Если в прошлом году INGRAD говорил о том, что мы в любом районе Москвы и области обеспечиваем качество жизни не хуже и даже лучше, чем в историческом центре, то сегодня мы заявляем, что центр мира каждого человека — его собственный дом. И мы создаем максимально комфортные и уютные миры для людей, учитывая все потребности и запросы наших покупателей»- подчеркнул Роман Антоновский.

Андрей Ильясов, исполнительный креативный директор, Proximity: «Основная идея обновленной концепции — поддержать «человеко-центричный» подход графически, с помощью центрических визуальных образов.  Нам нравится желание компании быть человечной, ориентироваться на аудиторию — это позитивный и, как правило, успешный подход. Мы уже сейчас видим потенциал в этой идее для дальнейших активаций, поэтому надеемся на плодотворное сотрудничество».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147118.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100