Кейсы брендов Barilla и Lipton в партнёрстве с ТНТ взяли серебро и бронзу фестиваля Silver Mercury

Дата публикации: 10.06.2019
Раздел: Новости компаний

6 июня в Москве завершился Silver Mercury – один из крупнейших ежегодных фестивалей креатива в маркетинговых коммуникациях. В конкурсе лучших эффективных и креативных рекламных проектов телеканал ТНТ представляли два кейса – «Как влюбиться в Barilla» и «Медийное спонсорство Lipton в шоу «ПЕСНИ». Кейсы были номинантами в блоке «Лучшая кампания по медийному спонсорству».

По итогам народного голосования кейс «Как влюбиться в Barilla», реализованный в рамках шоу «Замуж за Бузову» на ТНТ, получил серебряную премию, а кейс «Медийное спонсорство Lipton в шоу «ПЕСНИ» – бронзовую.

Представители итальянского бренда Barilla назвали сотрудничество с романтическим шоу «Замуж за Бузову», которое снималось в Италии, лучшим решением для завоевания сердец российских потребителей:

«Вместо традиционных кулинарных шоу Barilla показала бренд в его оригинальной среде. Нативные интеграции были частью самой программы «Замуж за Бузову»: ведущая Марина Кравец представляла каждый регион Италии, где проходило шоу, рассказывая о местных рецептах пасты. А мастер-класс для Ольги Бузовой от шеф-повара из Academia Barilla стал одной из тем выпусков».

Масштабная кампания вышла за рамки телевизионного шоу и получила широкую поддержку в digital: популярным стало видео «Гид по итальянской кухне» с рецептами блюд, внушительное количество просмотров и лайков собрали анонсирующие посты в соцсетях ТНТ, которые представляли итальянские регионы. Для дополнительного продвижения были использованы брендированные медиа-форматы на всех digital-ресурсах ТНТ.

Также кейс ТНТ и Barilla вошел в пятерку лучших в номинации «Лучшее в использовании лидеров мнений».

Бренд Lipton, которому было важно увеличить лояльность среди целевой аудитории, искал для реализации своей кампании яркого, современного и энергичного медийного партнера. Им стало шоу «ПЕСНИ» на ТНТ – проект, который помог талантливым музыкантам со всей страны пробиться на большую сцену со своими авторскими треками. Слоган шоу – «Мы строим новый шоу-бизнес» – отлично коррелировал с главной задачей бренда. Для усиления коммуникации во время проекта Lipton запустил национальную промо-кампанию с брендированной упаковкой в стиле шоу «ПЕСНИ»: 

«Наша аудитория, как и зрители программы, любит музыку – именно этот интерес был использован для максимального стимулирования покупки и создания промо-механики. В результате восприятие качества бренда выросло на 20 пунктов, а наш слоган «Lipton заряжает энергией» стали узнавать в два раза чаще».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147111.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100