57% россиян выбирают рестораны по отзывам

Дата публикации: 05.06.2019
Раздел: Анализ рынков

Аналитики коммуникационной платформы Globlee выявили сегменты, на которые отзывы влияют больше всех. 

Социальное одобрение – это мощнейший инструмент убеждения, который работает по принципу «Если люди людей считают этот товар хорошим, то и мне стоит его приобрести» Социальное одобрение (social proof) укрепляет статус бренда и доверие к нему, положительно влияя на конверсию, и как следствие, на продажи. 

90% потребителей перед совершением покупки или выбора услуги смотрят отзывы в интернете. Причем для формирования конечного мнения о продукте или бренде, человеку достаточно прочесть 1-2 рекомендации. Пользователи верят отзывам и обзорам в сети так же, как советам своих друзей, потому что отзывы — это одна из форм социального одобрения” - комментирует результаты исследования CEO Globlee Станислав Биров

В ходе исследования Globlee, были выявлены сегменты особенно чувствительные к репутационным отзывам:  

  • дорогостоящие товары и услуги: автомобили, недвижимость, строительство, техника, отдых, туризм; 
  • товары и услуги, связанные с красотой и здоровьем: косметика, медикаменты, услуги медклиник и салонов красоты; 
  • услуги, связанные с риском обмана или недостижения результата: юридические, банковские, маркетинговые, риэлторские. 

Перед принятием решения потребители тщательно читают отзывы о товарах и услугах, которые связаны с рисками потери денег, привлекательной внешности или здоровья.  

Так же, по данным аналитиков Globlee, разница в доле влияния отзывов на тот или иной сегмент зависит от возрастной категории. 

Некоторые сегменты, к примеру, выбор ресторана - занимает лидирующую позицию для всех возрастов, но в основном мнение делится: 

Исследование так же показало, что видео из социальных сетей оказывает прямое влияние на покупку. 

Например, в категории «Электроника»:  

  • 84% потребителей обращают внимание именно на видеоконтент о продуктах и для 72%  подобные видео являются основополагающим фактором для решения о покупке. 
  • В отличие от видео, 55% потребителей предпочитают другие формы контента (изображение, текст, и т.д.) и лишь 35% подтверждают, что это повлияло на их решение о покупке.   


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147088.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100