Нейросеть как основа фирменного стиля

Дата публикации: 03.06.2019
Раздел: Про дизайн

Команда Fabula Branding создала дизайн-решение для компании PSYCHEA.

Клиент: PSYCHEA

Задача: Разработка логотипа и фирменного стиля компании

Компания PSYCHEA — это команда профессионалов, имеющих знания и опыт в области управления поведением и принятием решений.

Универсальная поведенческая модель PSYCHEA позволяет быстро и точно определять принадлежность субъекта к тому или иному популяционному сегменту, создавать или адаптировать предложение и коммуникацию к спецификам его восприятия и принятия решений. Необходимо было разработать логотип и фирменный стиль, раскрывающие суть компании.

Для разработки логотипа Fabula Branding использовали шрифт с «усеченными» формами, который своей стилистикой отсылает к новейшим технологиям. Фирменный стиль создан на основе соединенных между собой линий, ассоциирующихся с нейронной сетью и создающих 3D-эффект за счет линейной и воздушной перспективы. Решение отразило суть работы компании PSYCHEA — сегментацию субъектов и популяций, определение принципов их взаимодействия.

Айдентика адаптирована для корпоративных и рекламных носителей, а также сайта компании. Для корректной дальнейшей работы с визуальным образом был создан логобук.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147074.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100