Sputnik и "ТОК" стали победителями конкурса "МедиаБренд-2019"

Дата публикации: 31.05.2019
Раздел: Новости

Входящие в МИА «Россия сегодня» информационное агентство и радио Sputnik и мультиплатформенное интернет-СМИ «ТОК» стали победителями 7-го ежегодного конкурса работ в области дизайна и продвижения «МедиаБренд». Церемония награждения лауреатов состоялась 29 мая в Москве.

Имиджевый ролик Sputnik занял первое место в категории «Лучшая операторская работа», «ТОК» победил в номинации «Лучший дизайн интернет-проекта» и занял 2-е место в категории «Лучшие титры кино сериала» за документальный фильм «По следам огня» о трагедии в «Зимней вишне». Кстати, имиджевый ролик для Sputnik также снимала команда «ТОК» во главе с оператором Вячеславом Красаковым.

«Наш проект очень молодой, мы впервые рискнули принять участие в конкурсе и очень рады, что нашу работу высоко оценили. Мы взяли награды не только как интернет-СМИ, но и как видеопродакшн, который работает под конкретного клиента. Это большой успех для всей команды, которая убедилась в том, что в видеопроизводстве мы можем конкурировать с крупными телеканалами и студиями», – отметила главный редактор «ТОК» Ольга Анисимова.

В «МедиаБренд-2019» приняли участие 538 работ, представленные 63 компаниями. Гран-при конкурса традиционно получает работа, набравшая максимальное количество голосов членов жюри. В этом году его обладателем стал ролик, посвященный предстоящему чемпионату по футболу в Катаре производства компании Nenashev.ru

Конференция «МедиаБренд» создана в 2011 году по инициативе специалистов российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга и призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147064.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100