Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки
Дата публикации: 27.05.2019 Раздел: Креатив
Французская кампания Savencia, специализирующаяся на производстве элитных сыров, и креативное агентство Publicis Communications Russia создали кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров «Великославич».
Новые рецепты созданы в России с помощью французских технологий, с учетом российских сырных традиций и предпочтений российских потребителей.
Но сколько не рассуждай о технологиях — на первом месте ощущения и отзывы людей, попробовавших сыр на вкус.
Рекламная кампания построена на известном всем вопросе — как передать вкус словами. Героями роликов русско-французского сыра стали скрипачка и шахматист — представители известных во всем мире «русских профессий», которые принято считать культурной и интеллектуальной гордостью за рубежом.Они нашли свой способ описать вкус, но каждый, кто попробует, найдет свои слова. Кампания состоит из трех спотов, но третий ролик (и герой) появятся в эфире уже в следующем году.
«Наша Кампания вызревала, как и сам сыр, — не спеша и с вниманием к деталям. И, надеемся, как и он, тоже оставит долгое послевкусие и пряные ноты гедонизма», – комментирует Василий Губин, креативный директор Publicis Communications Russia.
Клиент: Savencia Маркетинг-директор: Константин Перов Старший бренд-менеджер: Елена Шаповалова
Агентство: Publicis Communications Russia Креативный директор: Василий Губин Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези Арт-директор: Юлия Грезина Копирайтер: Сергей Белозеров Групп аккаунт-директор: Алена Слипченко Старший аккаунт-менеджер: Анна Богданова Продюсер: Екатерина Бармак
Продакшн: ProFilm Режиссер: Luca Caon Продюсеры: Андрей Дубинин и Максим Свеженец