Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки

Дата публикации: 27.05.2019
Раздел: Креатив

Французская кампания Savencia, специализирующаяся на производстве элитных сыров, и креативное агентство Publicis Communications Russia создали кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров «Великославич».

Новые рецепты созданы в России с помощью французских технологий, с учетом российских сырных традиций и предпочтений российских потребителей.

Но сколько не рассуждай о технологиях — на первом месте ощущения и отзывы людей, попробовавших сыр на вкус.

Рекламная кампания построена на известном всем вопросе — как передать вкус словами. Героями роликов русско-французского сыра стали скрипачка и шахматист — представители известных во всем мире «русских профессий», которые принято считать культурной и интеллектуальной гордостью за рубежом.Они нашли свой способ описать вкус, но каждый, кто попробует, найдет свои слова. Кампания состоит из трех спотов, но третий ролик (и герой) появятся в эфире уже в следующем году.

«Наша Кампания вызревала, как и сам сыр, — не спеша и с вниманием к деталям. И, надеемся, как и он, тоже оставит долгое послевкусие и пряные ноты гедонизма», – комментирует Василий Губин, креативный директор Publicis Communications Russia.

Клиент: Savencia
Маркетинг-директор: Константин Перов
Старший бренд-менеджер: Елена Шаповалова

Агентство: Publicis Communications Russia
Креативный директор: Василий Губин
Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
Арт-директор: Юлия Грезина
Копирайтер: Сергей Белозеров
Групп аккаунт-директор: Алена Слипченко
Старший аккаунт-менеджер: Анна Богданова
Продюсер: Екатерина Бармак

Продакшн: ProFilm
Режиссер: Luca Caon
Продюсеры: Андрей Дубинин и Максим Свеженец


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147045.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100