Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Дата публикации: 22.05.2019
Раздел: Креатив

Leo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» запустили первую в 2019 году имиджевую кампанию.

В новой серии роликов рассказывается о том, что происходит с вещами, когда мы их покупаем. Казалось бы, ничего особенного. Но на самом деле – очень многое.

Любой предмет, пока он не имеет к нам отношения — это всего лишь набор физических свойств. Но как только вещь становится нашей — она наполняется смыслом, ценностью, эмоциональным содержанием. Карта «Мир» помогает нам наделять мир смыслом, делать его своим.

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»:

«Стратегия развития платежной системы «Мир» на ближайшие 3 года построена вокруг основной цели – сделать карту «Мир» неотъемлемой частью повседневной жизни человека. В этой рекламной кампании мы показываем, как с помощью такого привычного инструмента как банковская карта повседневные дела – например, покупка билетов в кино – могут подарить яркие эмоции».

Над проектом работали:

Команда платежной системы «Мир»:
Наталья Пейсахович, директор Департамента маркетинга и коммуникаций.
Валентина Косарева, начальник Управления бренда и маркетинговых коммуникаций.
Татьяна Акиндинова, бренд-менеджер.

Команда LeoBurnett Moscow (креатив)
Директор по работе с клиентами: Марина Коржавина
Креативный директор: Александр Мерзляков
Старший арт-директор: Анастасия Маркина
Копирайтер: Максим Ежов
Руководитель производственного отдела: Алексей Васильев
Продюсер: Никита Гуров

Команда Graphit, часть Leo Burnett Group Russia (разработка коммуникационной стратегии)
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший стратег: Александра Хачатурова

Команда продакшна Fetish Film
Режиссер: Ксения Факете
Продюсер: Ирина Павлова  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147017.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100