"Святой Источник" заговорил на двух языках

Дата публикации: 21.05.2019
Раздел: Новости

В этом году лидер рынка бутилированной воды - «Святой Источник» - отмечает 25-летний юбилей и представляет редизайн бренда.

Молодежь в эпоху цифрового общества потребляет огромное количество контента на нескольких языках, и латиница, наряду с кириллицей, является неотъемлемой частью их визуальной культуры.  Бренд следует мировым трендам - на новой упаковке название будет на кириллице - «Святой Источник», а также на латинице - «Saint Spring».

Дизайн-концепция, разработанная брендинговым агентством Depot, включает в себя минимум элементов, каждый из которых самодостаточен и выразителен.

«Призывая потребителя меняться к лучшему, меняется и сам бренд. Как лидер рынка мы не просто стараемся быть актуальными, но и формируем тренды, как формируем привычку регулярно пить воду», — поделилась Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Одновременно с редизайном, в ассортименте бренда появился инновационный для Святого Источника продукт: газированная вода со вкусом лимона и малины в алюминиевой банке, без сахара и калорий.

Сегодня «Святой Источник» - безусловный бренд-лидер рынка с темпами роста в три раза опережающими темпы роста категории. По итогам 2018 г. бренд вырос на 42% по объему продаж в литрах с начала года.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147011.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100